ПН-ВС с 10.00-20.00
7-903-135-5888
Получить персональное коммерческое предложение ПОЛУЧИТЬ
poshagovaya-nastrojka-celevogo-zvonka-v-yandeks-8metrike

4 thoughts on “Пошаговая настройка целевого звонка в Яндекс Метрике

Алексей
04.08.2017

Спасибо.) Почти все понятно. Подскажите нужно ли в рекламных компаниях добавлять utm метки ?_openstat=direct.yandexтчкru;;; чтоб переход был зафиксирован системой сайта? Или эти метки автоматически добавляются?

    Админ
    04.08.2017

    Здравствуйте Алексей! Спасибо за комментарий. Метки необходимо добавлять, чтобы отслеживать трафик наиболее досконально и разделять пользователей, перешедших по Вашему объявлению по различным параметрам. Openstat также важна, т.к с помощью нее можно узнавать информацию о кампаниях и группах объявлений, по которым был переход. Надеюсь, мы ответили на Ваш вопрос. Кстати Вы сказали, что “Почти” все понятно. Не могли бы Вы сказать в чем есть вопросы, возможно мы дополним статью.

Алексей
07.08.2017

Я не про это спрашивал но спасибо за ответ.) Я имел ввиду: нужно ли прописывать во всех рекламных компаниях ?_openstat=direct.yandexтчкru;111111;; или ?utm_source=google чтобы код подмены определил источник перехода и заменил номер телефона на другой. Или подобные метки рекламной компанией добавляются автоматически? Именно это мне и не понятно, остальное все понятно.

    Админ
    09.08.2017

    Алексей Здравствуйте! Извините, не совсем поняли Ваш комментарий. Добавлять ничего не нужно, все определится автоматически. По крайней мере пока.

Нажимая "ОТПРАВИТЬ" Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных (e-mail,сайт,имя,телефон).

Добавить комментарий