ПН-ВС с 10.00-20.00
7-903-135-5888
Получить персональное коммерческое предложение ПОЛУЧИТЬ

Комплексный Сервис продвижения Вашего бизнеса

ВКонтекст занимается настройкой рекламы под различные задачи бизнеса. Наш сервис контекстной рекламы работает по принципу поиска оптимальных вариантов продвижения в интернете и предполагает ряд инструментов, которые помогут быть всегда лучше конкурентов. В своей работе мы не гонимся за сомнительным результатом, а принимаем только грамотные и взвешенные решения. Это позволяет получать максимально правдивый прогноз о будущих затратах и рисках.
//xn--b1agobnfyfd.xn--p1ai/wp-content/uploads/2016/07/bg-fully-integ.png
Carousel image Carousel image Carousel image Carousel image Carousel image

Все Инструменты продвижения ВКонтекст

Часть основных инструментов с помощью которых мы добиваемся результата как в контекстной рекламе

, так и в интернете в целом. Это дает нам основания утверждать о том, что продвижение бизнеса должно проводится в комплексе работ:

nastroyka-google-adwords

Настройка Google Adwords

Контекстные кампании в Adwords одни из самых удобных и недооцененных

Открыть

nastroyka-yandex-direkt

Настройка Яндекс Директ

Директ один из действенных инструментов и источников качественного, целевого трафика

Открыть

povysheniye-uznavaemosti-brenda-v-internete

Повышение узнаваемости бренда в интернете

Если аудитория Вас не знает, необходимо заявить о себе перед настройкой рекламы

Открыть

nastrojka-analitiki

Настройка аналитики

Установка и решение проблем с Яндекс Метрикой и Google Analitics

Открыть

Usability-audit-sayta

Юзабилити аудит сайта

Когда реклама работает, а продажи не идут

Открыть

prognoz-byudzheta-yandeks-direkt5

Прогноз бюджета Яндекс Директ

Полный прогноз возможных затрат на рекламу

Открыть

Критерии определяющие Грамотную работу сервиса контекстной рекламы

"Мы привыкли добиваться результата даже в самых сложных проектах.
Благодаря этому Вы можете быть уверены в том, что мы нацелены на долгосрочное сотрудничество по любым направлениям."

1. Полное погружение в Ваш бизнес

Мы работаем по принципу того, что если ты не знаешь аудиторию под которую осуществляешь работу, то можешь упустить массу возможностей.

Именно поэтому мы изучаем тематику того сайта, на который настраиваем рекламу и досконально стараемся изучить основные потребности и вопросы, которые интересуют целевую аудиторию.

  • “Проверяем сайты конкурентов.”
  • “Анализируем характер целевой аудитории.”
  • “Выясняем портрет идеального клиента компании.”
  • “Сегментируем целевую аудиторию по потребностям.”

2. Поиск и разделение запросов

В своей работе мы стараемся отбирать только целевые запросы, по которым товар/услугу будут покупать.

Это помогает не только сохранить бюджетные средства от пустых кликов, но и получать только целевых посетителей, которым необходим продукт Вашего бизнеса здесь и сейчас.

  • “Собираем максимальную семантическую базу.”
  • “Сегментируем запросы по потребностям.”
  • “Делим запросы на горячие и холодные.”
  • “Сортируем геолокационные фразы.”

3. Максимизируем отдачу от УТП

Грамотное УТП только лишь притягивает к себе аудиторию. В купе с качественной семантикой оно будет приводить только заинтересованных людей.

Именно поэтому работающее УТП ценится везде и может быть применено не только в контекстной рекламе, но и в позиционировании бизнеса в целом. Наше УТП строится всегда на основе принципов:

  • “Уменьшения страхов аудитории.”
  • “Добавления полезных функций товара.”
  • “Повышением безопасности.”
  • “Решением житейских проблем.”

4. Выбор правильной стратегии

Для продвижения бизнеса важно знать наиболее действенные рычаги, которые помогут Вам быть на виду.

Это дает веское право брать за основу анализ предшественников. И на их опыте уже строить свой бизнес, ориентируясь на:

  • “Стратегии конкурентов.”
  • “Источники трафика аналогичных фирм.”
  • “Достоинства и недостатки ТОповых компаний.”
  • “Внедрение похожих элементов и их уникализация.”

5. Полная аналитики трафика

Без анализа источников трафика невозможно построить крепкую компанию.

Ценным является способность делать своевременный анализ, как с позиции прогнозирования, так и с точки зрения принятия незамедлительных решений. Именно поэтому наш сервис контекстной рекламы умеет:

  • “Выявлять затратные методы продвижения.”
  • “Проверять причины отказов аудитории.”
  • “Работать с репутацией в сети.”
  • “Грамотно решать возникшие проблемы с клиентами.”

Клиенты говорят о нашем Сервисе

Спасибо ВКонтекст за понимание

Кампания ВКонтекст сумела оживить мою рекламную кампанию, когда я уже опустил руки. Мне было настроено около 20 РК по разным направлениям и городам. Раньше такой увлеченности в нужды клиента я не встречала. До сих пор созваниваемся и консультируемся у них и будем в дальнейшем.

Елена Спивак / Цветорг

Очень ответственный персонал

Когда я обратился в ВКотнекст, то уже попробовал более 10ка аналогичных специалистов. В итоге часть либо не заканчивало свою работу и пропадало, а часть требовали громадные суммы, сравнимые со всем месячным бюджетом. Меня приняли как родного и настроили все как надо. До сих пор работаем и считаем сотрудников этой кампании как своими.

Александр Аксенов / БухгалтерАМ

Аналитика до последнего ключа

Обратился к агентству, когда решил увеличить масштабы своего интернет-магазина. Тогда уже получал клиентов с контекста и нужно было как то анализировать тот громадный трафик, что ежедневно к нам приходил. Агентство ВКонтекст предоставили мне коммерческое предложение, от которого я не смог отказаться. Сейчас прошел уже год, но я не желею о своем выборе и решении.

Михаил Копылов / WomenShoes