ПН-ВС с 10.00-20.00
+7 (960) 273 23 06
Получить персональное коммерческое предложение ПОЛУЧИТЬ

service-detail-1

Юзабилити (usability) Аудит сайта призван решить сразу несколько проблем, которые крутятся в основном в увеличении продаж и увеличении конверсии как отдельных страниц, так и всего ресурса в целом. В настоящий момент времени в интернете на вес золота ценятся сайты, которые не только радуют глаз, но и хорошо продают, т.е превращают потенциальных клиентов в покупателей услуги или товара. Юзабилити помогает оценить риски и найти причины, не устраивающие пользователей сайта. Найденные проблемы помогут в дальнейшем сделать его более удобным и тем самым повысить процент продаж.

Проверка юзабилити Вашего сайта поможет Вам поднять продажи и уменьшить количество отказов.

Вам необходим аудит Юзабилити сайта если

На сайте высокий показатель отказов

1. Отказными считаются визиты менее 15 сек и 1 просмотренной страницы. В таком случае аудитория попросту приходит к Вам и зарывает страницу не успев даже посмотреть основную информацию

Низкое количество просмотров

2. В зависимости от ситуации и структуры сайта, критическим показателем считается малое количество просмотров страниц сайта. В усредненном значении это ниже 2 просмотров на 100 уникальных визитов.

Низкий показатель конверсии сайта

3. В случае если Ваш ресурс что-то продает- основополагающим являться будет показать конверсии сайта. Если он низок или же вообще отрицательный- это говорит о том, что клиентам Ваш сайт не нравится по каким-либо причинам и его стоит анализировать.

Увеличение гневных отзывов о работе

4. В случае если аудитория сыплет в Ваш адрес отрицательные высказывания по поводу работы сайта- это верный признак того, что необходимо срочно что-то менять.

Сложная структура и невнятный интерфейс

Есть тематики, в которых огромное количество информации, которую крайне необходимо донести до пользователя. Однако зачастую это затрудняет работу сайта и ухудшает его структуру. В таком случае Юзабилити аудит просто необходим.

Как мы проверяем Юзабилити сайтов?

Анализ структуры сайта

1. Структура сайта важна для понимания и диалога пользователя с интерфейсом. Важно, чтобы посетителю было удобно ориентироваться, впервые посетив страницу. Высшим пилотажем считается способность направить клиента на нужную владельцу страницу.

Проверка посадочных страниц

2. Анализ посадочных страниц позволяет сделать вывод о том, как пользователь воспринимает сайт в целом и что в дизайне ему нравится, а от чего лучше отказаться.

Проверка отдельных блоков и элементов

3. Разобрав весь сайт на составляющие, можно понять то, что особенно плохо воспринимается посетителями. Помогает выявить те блоки, которые некорректно себя ведут или вообще не работают.

Проверка удобства надписей и шрифтов

4. Шрифты играют важную роль в увеличении конверсии сайта. Именно поэтому важно подобрать те, которые не отпугивают посетителей.

Анализирование графических содержимых

5.Юзабилити аудит сайта должен делаться также с позиции графического контента. Особенно если тематика не предполагает огромного объема текстовой информации.

Поиск ошибок внутри сайта

6. Если в наличии имеется какой-либо сервис, важно вести контроль над ним и выявлять ошибки еще на стадии их появления.

Проверка навигационной структуры

7. Для любых проектов крайне важно иметь четкую и удобную навигацию. Пользователь должен без видимых проблем найти именно ту страницу, которая его интересует.

Улучшение условий заказа

8. Чем меньше шагов от заказа к оформлению совершает пользователь, тем больше шансов, что он купить у Вас. Именно поэтому нужно продумать и проверить это на практике.

ЦЕНЫ АУДИТА

Ценовая политика в отношении проверки сайтов на предмет удобства и нахождения проблем юзабилити.
Пакет
Сравнительный анализ конкурентов
Проверка структуры сайта
Рекомендации по улучшению навигации
Поблочная оценка элементов
Анализ потребностей аудитории
Проверка доступности страниц
Анализ тематики
Поиск ошибок
Анализ поведения пользователей
Анализ воронки продаж
Анализ данных систем аналитики
Поиск факторов влияющих на продажи
Половозрастной портрет клиента
Геолокационная характеристика аудитории
Характеристика активной целевой аудитории
МАКСИМУМ
Pricing thumbnail

45 000рублей

ТОП 50
ПРЕМИУМ
Самый Популярный Pricing thumbnail

20 000рублей

ТОП 20
НАЧАЛЬНЫЙ
Pricing thumbnail

5 000рублей

ТОП 10

*Для тарифов "Максимум" и "Премиум" дополнительно проверяется удобство навигации и доступности определенных компьютером страниц. Для тестирования используется группа из 10-15 человек. Для каждой тестируемой страницы определяются усредненные значения.

Выберите Пакет
+ 2 заявки сегодня

Название пакета

Ваш e-mail

Согласен на обработку персональных данных (email, сайт, телефон)

ВОПРОСЫ

Основные вопросы наших клиентов по поводу юзабилити аудита сайта.

В каком виде будет отчет?

Наши отчеты мы прилагаем в расширенных вариантах, включающих в себя форматы : DOC, XLS, PPTX(Презентации PPoint).

Сколько будет длиться Аудит?

В зависимости от выбранного пакета, на работу может уйти от 3х до 20 дней. Сроки оговариваются с заказчиком.

Когда можно будет ожидать продажи?

Положительные тенденции стоит ожидать после выполнения всех рекомендаций в отчете Аудита.

Что означает "поблочная оценка"?

Значит, что Ваш сайт будет проверен по отдельным функциональным блокам, разделенным заголовками, дизайном и т.д.

Какие люди будут в тестировании навигации?

Обычно мы берем людей с улицы или же делаем заявку в соц сетях. Это дает большую объективность полученным данным.

Делаете ли вы юзабилити аудит для интернет- магазинов?

Да, Мы делаем Аудиты для всех видов коммерческих сайтов, в том числе и ресурсов по продаже услуг и товаров.