ПН-ВС с 10.00-20.00
7-903-135-5888
Получить персональное коммерческое предложение ПОЛУЧИТЬ

Когда Прогноз Бюджета в Яндекс Директ необходим?

Основные доводы в пользу прогнозирования бюджета на рекламную кампанию в Яндекс Директе.

Вы хотели бы запустить рекламную кампанию

Зачастую неизвестно сколько потребуется ежемесячного бюджета на рекламную кампанию. В этом случае ничего не остается как спрогнозировать примерные затраты, которые в любом случае не будут на 100% давать точный результат.

Есть кампания в Директе, нужно увеличить охват

Возможно у Вас уже есть настроенная рекламная кампания и Вы хотели бы расширить свой бизнес, увеличив при этом затраты на рекламу. Прогнозирование будущих затрат как раз то, что нужно в этом случае.

Вы не знаете какой бизнес открыть

Не все виды бизнеса одинаково работают в интернете. Всем известны микрониши, в которые лучше не лезть без опыта работы. А есть и конкурентные тематики, где без серьезного бюджета старт невозможен.

Процесс прогнозирования бюджета рекламной кампании

Типичные шаги, которые мы выполняем при прогнозировании ежемесячных затрат на рекламную кампанию в Яндекс Директ.
prognoz-byudzheta-yandeks-direkt2
В зависимости от выбранной схемы работы будет проведен анализ ядра слов для Вашей тематики. В основу этого базиса ключевых слов войдут именно те фразы, от использования которых будет максимальный эффект. В дальнейшем ориентир на выбор слов будет строиться по принципу охвата целевой аудиториии.
После сбора основного массива ключевых фраз, мы приступим к поиску новых ключевиков через Key Collector. Программа предоставит максимальное количество семантических данных и позволит отобрать самые самые частотные из них. В последствии по указанным данным будет составлен список наиболее мусорных стоп-слов, которые будут лишь съедать бюджет, не давая никаких результатов.
prognoz-byudzheta-yandeks-direkt6
prognoz-byudzheta-yandeks-direkt
Заключительным этапом станет оценка бюджета рекламной кампании в Яндекс Директ через специализированный сервис. В зависимости от выбранной схемы работы возможны операции через DirectCommander. В ходе заключительного этапа будет собран XLS лист отчета с полной выкладкой о дальнейших затратах на основании сервиса с коммерческим предложением от ВКонтекст.

Варианты Прогноза Бюджета для наших клиентов

Мы разделили прогнозирование затрат на контекстную рекламы в два возможных варианта. Они не отличаются в целом по характеру сбора данных, однако различны по условиям предоставления.
БЕСПЛАТНО Pricing table image

ПОЛНЫЙ

70%точность

  • Сбор ключевых фраз на кампанию
  • Сбор явных минус слов по тематике
  • Анализ частотности семантики
  • Выявление частотности каждого запроса
  • Сбор и сегментация полученных данных в XLS
  • Проверка до 1000 слов
  • Времени на работу до 3х дней

БЕСПЛАТНО Pricing table image

ЧАСТИЧНЫЙ

45%точность

  • Выявление 5-100 целевых запросов
  • Сбор стоимости клика по выбранным ключевикам
  • Сегментирование данных в XLS формате
  • Времени на работу до 20 часов

1. "Полный" и "Частичный" прогноз выполняются бесплатно. 2. При выполнении работ мы оставляем за собой право публикации результатов на нашем сайте. 3. В случае если дальнейшая настройка планируется в нашем агентстве, возможно увеличить количество слов в процессе анализа до 3 000. 4. Просчет бюджета выполняется для городов-миллионников (Москва,СПб и т.д) . Для остальных городов и областей просчитать бюджет пока не представляется возможным.

Заполните Форму заявки на Прогноза Бюджета

Заполните форму заявки ниже и отправьте нам. Наши специалисты проведут все необходимые процедуры и ответят Вам незамедлительно после выполнения работы.

1.Выбирая полный расчет Вы даете согласие на публикацию работы на нашем сайте.

2. Процентные расхождения указаны с учетом имеющихся/имевшихся у нас на обслуживании кампаний. Он может незначительно отличаться от заявленного.

3. Расчеты бюджетов ведутся через соответствующий сервис Яндекс Директ и Google Adwords.

4. При отправке и расчете Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных для обратной связи.