ПН-ВС с 10.00-20.00
+7 (960) 273 23 06
Получить персональное коммерческое предложение ПОЛУЧИТЬ
pomeshenie-pod-banket-direct0

Аренда банкетных залов в регионе

Где то в начале сентября к нам обратилась клиентка с целью аудита ее рекламной кампании. Ее не устраивало все в рекламе, начиная от цены и заканчивая тем, что деньги уходят на глазах, а клиентов все нет. Никакие факторы не предвещали беды для нас в этот день. Все до того момента пока мы не открыли саму кампанию:). В целом подозрения начали появляться еще на стадии вопроса о том, как собиралась кампания. Как оказалось знакомый нашей клиентки при помощи роликов с youtube и собственного самомнения решил настроить все сам. В итоге от нас просили сделать кампанию, настроенную самостоятельно, более-менее рабочей. Что из этого получилось, читайте дальше.

Нет звонков и заказов

 

Проблема распространенная в наше время. Особенно, когда рекламу настраивает человек без опыта работы. Собственно открыв рекламную кампанию мы увидели, что в ней напрочь отсутствовала перекрестная минусация, да и сами мину-слова состояли из распространенных выражений, которые подойдут под любую тематику. Попытки проанализировать utm-метки также не увенчались успехом, в настройках отсутствовал счетчик статистики. Это сильно усложнило работу. В итоге пришлось делать все по старинке. Мастер отчетов нам показал, что не смотря на  20 000 бюджета и сравнительно конкурентные ставки, кликов по рекламе не было вовсе. А большинство групп были как на фото.

pomeshenie-pod-banket-direct

Чистка групп и доработка кампании

 

В ходе всего анализа мы составили отчет на 10 листах. Клиент был слегка шокирован и при разговоре удивлен тому, что его супер-кампания оказалась настолько недоработанной. К счастью удалось придти к пониманию того, что работа предстоит нелегкая и ее нужно сделать.
Были доработаны все стратегии и параметры кампаний. РСЯ и Поиск также были разделены. В самих группах почищены пустые запросы и проработана перекрестная минусация. Кампания была готова через 10 часов, а результаты от нее мы увидели только через неделю.

pomeshenie-pod-banket-direct3

Почти 100 клиентов с чеком от 10т

 

После всех изменений мы принялись ждать. К тому времени уже конечно взяли кампанию на ведение. В первые 7 дней было мало чего показать, мы постепенно узнавали минимальные пороги спецразмещения и двигались в нужном направлении. Результат не заставил себя ждать. Начиная со второй недели кампания стала приводить горячий трафик. Закрывалось 1 заявка из 10, однако при среднем чеке от 10 000 рублей- это можно было назвать успехом. За месяц с небольшим такой работы, было получено 96 закрытых заявок. При минимальном заказе от 10 000 рублей, сумма выходила как минимум в  96 000 рублей. Это при затратах на рекламу в 20 000 рублей, что для региона весьма успешный показатель.

Counter image
8.31
CTR
Counter image
749
Клики
Counter image
20000
Расход
Counter image
96
Заявок

Мораль из данного проекта

Не нужно учиться настройке на серьезных проектах:

“Все мы когда то учились. В том числе и настройке контекстной рекламы. Однако мы сейчас уже можем сказать, что учиться делать даже хорошие рекламные кампании не стоит сразу же с реальных проектов. Это не только может слить все деньги клиента, но и подорвать ваше желание заниматься этой работой. Мы бы посоветовали новичкам делать первую кампанию под свои нужды, а потом уже приступать к серьезным задачам.”

Нужно поговорить

(*) Ваши данные разглашаться не будут

Тема сообщения

Ваш e-mail

Согласен на обработку персональных данных (email, сайт, телефон)