ПН-ВС с 10.00-20.00
+7 (960) 273 23 06
Получить персональное коммерческое предложение ПОЛУЧИТЬ
Одежда для беременных в Яндекс директ

Одежда для беременных

К нам обратился клиент с целью получения консультаций по своему новому интернет-магазину одежды для беременных. Мы провели первоначальный аудит на основании данных по конкурентам и обозначили ПРИМЕРНЫЕ варианты развития событий. В отчет включили и мини-исследование на предмет покупательской популярности. Данные кстати оказались и впрямь неплохими, чему я признаюсь удивился. В ходе разговора клиент заказал у нас настройку и попросил не лезть на поиск, а попытаться найти целевую аудиторию в РСЯ. Он уже был знаком с Яндекс Директом и в свое время потерял деньги, настраивая самостоятельно. Понял, что это не его и решил обратиться в специализированное агентство.

МАЛО ЗАКАЗОВ

 

Именно так прозвучала основная проблема, по которой пришел к нам клиент. В ходе поиска причины мы обнаружили массу заказов и вполне себе приятную для данной ниши статистику. Конверсия в Директе держалась в районе 5-9%, однако при 300-500 кликов в день выходило не более 10 заказов их которых закрывалось максимум 2.
Ситуация не из приятных. Реклама по сути своей шла в убыток. Одной из причин мы предположили мог стать безграмотный отдел продаж. Однако после пары прозвонов и промывки мозгов менеджерам магазина-этот вариант отпал сам собой.

директ одежда для беременных

Глубокий анализ целевой аудитории

 

Кто бы мог подумать, но решить проблему нам помогла Яндекс Метрика. В ходе просмотра вебвизора и оценки поведения аудитории- были доработаны некоторые элементы сайта, а также проведен анализ половозрастных  характеристик.
Удивительно, но как оказалось в основном на сайте делали заказ женщины (вау:)) в возрасте от 18-34 лет. Остальная же аудитория в основном только лишь просматривала несколько страниц и уходила. Решение проблемы пришло само собой.
Было принято решение настроить корректировку ставок по данным из Яндекс Метрики. Результат себя не заставил долго ждать.

директ одежда для беременных

Результат корректировки ставок

 

Спустя неделю после указанных изменений на сайте стало меньше просмотров и в целом переходы по страницам немного просели. Любой Сео-специалист бы начал нервничать, однако нам нужно было получить заказы в Директе. И как предполагалось они увеличились в 3 раза. В среднем за день было от 15-20 обращений, при этом закрывалось от 5-9 заказов. В итоге за месяц такой работы было закрыто около 70 заявок. Компания получила 75000 выручки. С итогом затрат заработок составил 25 000 рублей. Было принято решение увеличить бюджет и работать дальше.

одежда для беременных директ
Counter image
2.31
CTR
Counter image
5278
Клики
Counter image
31800
Расход
Counter image
349
Заявок

Мораль из данного проекта:

Всегда ищите свою целевую аудиторию:

“Данный кейс конечно не стал для нас откровением, однако подтвердил все замечания и советы, которые мы даем при настройке. В первую очередь необходимо всегда нацеливаться на свою целевую аудиторию и знать ее максимально точно. Советами по оценке ее забит весь интернет, однако мы в качестве определяющего шага советуем Вам представить себя покупателем магазина или просто спросить у друзей, что на Вашем ресурсе им особенно приглянулось. На том и делать упор в дальнейшем.”

Нужно поговорить

(*) Ваши данные разглашаться не будут

Тема сообщения

Ваш e-mail

Согласен на обработку персональных данных (email, сайт, телефон)