ПН-ВС с 10.00-20.00
7-903-135-5888
Получить персональное коммерческое предложение ПОЛУЧИТЬ
//xn--b1agobnfyfd.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/03/2017-06-25-23_27_01-Мебельные-фасады-купить-в-интернет-магазине-фасады-для-мебели-Москва-цена-.jpg

Производство мебели под заказ

Где-то в середине того года нам поступила заявка на настройку кампании по производству мебели под заказ. Клиент пояснил, что у него не обычный бизнес, что можно встретить на мебельных фабриках, а специфический, только для премиум клиентов с разнообразными заморочками по поводу дизайна.
Как выяснилось, его фирма делала любые мебельные изыски, которые взбредет в голову заказчику. Тут можно было встретить как столы из красного дерева, так и обыкновенный стеллаж из сосны, выпиленный в какой-либо причудливой форме. Так или иначе, но мы решили взяться за дело и постараться найти тех людей, которым обыкновенные вещи из магазинов кажутся неинтересными.

Кому нужна уникальная мебель?

Сразу скажем, что под уникальной мы имеем в виду ту, которую не купить в обычном магазине. Но кому же нужна такая мебель? Над этим вопросом пришлось поразмыслить. В ходе просмотра товаров, представленных на сайте, было решено составить непосредственный портрет клиента, которому бы точно подошла та или иная единица продукции. В итоге ответ пришел сам собой- необходимо было рекламировать мебель с уклоном под дизайнеров.
Для этого мы провели несколько часов на форумах и собрали обобщенные слова, которыми обычно пользуются люди, требовательные к внешнему виду помещения, интерьеру и вообще необычным вещам. Эти слова-маркеры должны быть в заголовках объявлений и выделяться среди множества других рекламных кампаний.

buhgalterskiy-autsorsing-audit2

Прорабатываем УТП

В итоге получилось более чем 30 слов, точно характеризующих людей, которым необходимо что-то необычно не только в мебели, но и в интерьере в целом.
В последствии мы разделили кампании на 7 частей, каждой из которых отводилась роль отдельного вида товара. Например для столов, мы создали кампания с запросами про столы, а для картин, про картины и т.д.
На все про все нам давалось около 2х недель, чтобы подогнать и протестировать всю рекламу, предоставив клиенту готовую рабочую кампанию. В первую неделю мы прорабатывали УТП, а во вторую уже боролись за понижение цены клика. Результаты пошли начиная с 10 дня.

buhgalterskiy-autsorsing-audit5

Около 10 заказов в рабочие дни

 

После всех доработок, кампания начала стабильно приносить клики, а затем и свежие заявки. Первое время было много интересующихся людей, которые побродив по сайту, в итоге ничего не заказывали и уходили.
Источники поисковых запросов, по которым таковых было больше всего, решено было отключить, оставив только те фразы, которые ранее закрывали заявку. В итоге, клиенту была предоставлена полная отчетность и выданы доступы к кампании, которая на тот момент приносила от 10 закрытых заявок.

buhgalterskiy-autsorsing-audit3
Counter image
7.77
CTR
Counter image
43843
Клики
Counter image
584000
Расход
Counter image
1560
Заявок

Мораль из данного проекта:

Действуйте на опережение

“Продавая какой-либо товар или услугу, необходимо действовать на шаг вперед конкурентов и здраво рассуждать над тем, кому еще будет интересно Ваше предложение. Если Вы сделаете грамотный анализ, то сможете получать горячих клиентов за сравнительно небольшие деньги”

Нужно поговорить

(*) Ваши данные разглашаться не будут

Тема сообщения

Ваш e-mail

Согласен на обработку персональных данных (email, сайт, телефон)