ПН-ВС с 10.00-20.00
+7 (960) 273 23 06
Получить персональное коммерческое предложение ПОЛУЧИТЬ
nastrojka-kampanii-po-xolodilnomu-oborudovaniyu

Реклама холодильных установок для магазинов

Не так давно к нам обратился клиент с целью настройки рекламной кампании в Яндекс Директ. В качестве объекта рекламирования был его интернет-магазин по продаже торгового и холодильного оборудования для магазинов.
В качестве первостепенной задачи ставилось конечно же продажа наиболее дорогих единиц. Плюс к этому было бы неплохо получать заявки на оптовые поставки. Было решено начинать постепенно. Тем более что магазин работал по всей России и его представительства находились в каждом ФО нашей страны. Сделать какой то первоначальный прогноз бюджета в рамках всех регионов мы были не в силах, т.к сделать более-менее точно можно только для мегаполисов. Поэтому приступили к работе незамедлительно.

Разделение рекламных кампаний по регионам

 

Для начала решено было взять 3 наиболее дорогих и популярных на сайте единиц товара. Это не только позволяло оценить первоначальный трафик на сайт, но и давало возможность увидеть поведение и реакцию целевых посетителей в плане удобства самого ресурса. Особо мудрить тут мы не стали и разделили кампанию на все 8 федеральных округов. Таким образом получилось, что на одну товарную единицу в отдельной округе приходилось 3 рекламные кампании, включающие в себя холодные/теплые/горячие запросы тематики.

kampaniya_po_holod_oborud_yandex_direkt

Доработка сайта и подключение целевого звонка

В ходе первых двух недель траффик показал некоторые несостыковки интернет-магазина в плане удобства. В частности, на некоторых позициях товаров не была указана цена и не совсем корректно вел себя скрипт добавления в корзину. Кроме того тестовый обзвон интернет-магазина выявил отсутствие каких-либо операторов на линии, а если они и появлялись, то вскоре линия опять переставала адекватно реагировать и на том конце провода человека попросту было не слышно. Все эти рекомендации, а также ряд других, менее важных, были отправлены заказчику. В результате часть рекомендаций была выполнена и мы решили подключить целевой звонок, чтобы удостовериться наконец в том, что заявки на сайт идут.

nastrojka-kampanii-po-holodilnikam

1-2 заявки в день на товар от 20 000 рублей

 

Кампания начала давать результат даже после частичных изменений сайта. Заказчик также отметил резкое увеличение звонков на сайт, чему мы не могли не радоваться. В общем случае доход от рекламной кампании подсчитать было проблематично, т.к не было контакта с отделом продаж. Однако рекламная кампания в целом показала себя с лучшей стороны, и позволила здраво оценить возможности всего сайта на предмет целевого трафика. Были выявлены ряд проблем технического характера, которые заказчик исправляет на данный момент.

holod_oborudovanie_yandex_direkt
Counter image
9.95
CTR
Counter image
1121
Клики
Counter image
25000
Расход
Counter image
42
Заявок

Мораль из данного проекта

Целевой трафик не поможет если плох сайт:

“Работа с контекстной рекламой предполагает поиск целевых посетителей. Зачастую бывает так, что недостаточная техническая оснащенность сайта мешает посетителям дойти до конечной цели. К сожалению именно настройщики страдают от этого больше всего, т.к не всем заказчикам удается доказать то, что их сайт не совсем то, что хочет видеть клиент.”

Нужно поговорить

(*) Ваши данные разглашаться не будут

Тема сообщения

Ваш e-mail

Согласен на обработку персональных данных (email, сайт, телефон)