ПН-ВС с 10.00-20.00
7-903-135-5888
Получить персональное коммерческое предложение ПОЛУЧИТЬ
//xn--b1agobnfyfd.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/03/2017-06-25-23_25_38-Современные-бронеавтомобили-Бронирование-и-переоборудование-автомобилей-и-авто.jpg

Бронировка автомобилей

После выхода с новогодних праздников, к нам на телефон обратился заказчик и попросил встретиться или приехать прямо в офис компании. Ему естественно не отказали,  в ходе беседы стало ясно почему человек не стал разговаривать по телефону. Представился он как Илья и пояснил, что его фирма занимается тем, что бронирует автомобили по всей России. Однако клиентов из Москвы пока очень мало и он хотел бы рекламную кампанию именно для москвичей.
Мы знали, что данная тематика по столице еще не так занята, как те же кондиционеры. Однако обещать многого не стали, т.к не имели ранее работы с подобными тематиками в принципе.

Найти свою целевую аудиторию

В качестве основной из целей рекламной кампании было найти 3-4 заказчика в месяц. Так как фирма небольшая, а бронирование занимает до 30 дней, выполнять большой объем работы они не смогли бы физически. А учитывая специфичность бизнеса, окупить все затраты мог 1-2 заказа.
После проведения анализа ниши, нам стало ясно, что основной проблемой будет найти наших клиентов среди толпы случайно перешедших или же просто любопытных.

buhgalterskiy-autsorsing-audit2

Сегментация по виду автомобилей

Внимательно проанализировав весь сайт, мы обнаружили тот факт, что характер работ, начиная с цены, сроков и технологии отличался в зависимости от марки и предназначения автомобиля, который необходимо было бронировать.
Именно поэтому мы решили разделить все кампании по виду авто, собрав для того соответствующие ключевые запросы. В итоге получилось около 4х видов автомобилей, которые были разделены в первую очередь по технологии производства. Это позволило сделать более точные объявления, бьющие прямо по нужному потребителю.

buhgalterskiy-autsorsing-audit5

3 закрытых заявки и дальнейшая работа

После того, как были проведены все работы и кампания была загружена на сервер, также прорабатывалось несколько вариантов с тестами объявлений. Всего было около 2х примеров на каждый поисковый запрос. В основном объявления отличались друг от друга добавлением или отсутствием информации о цене. В некоторых моментах это сработало, в некоторых нет. В итоге работы кампании в течении недели, нам удалось наладить ее стабильную работу и что самое главное запустить поток звонков и заявок.
В результате к концу отчетного периода было совершено около 30 звонков, из которых 3 заявки были закрыты.

buhgalterskiy-autsorsing-audit3
Counter image
8.75
CTR
Counter image
846
Клики
Counter image
20000
Расход
Counter image
3
Заявок

Мораль из данного проекта:

Разговаривайте с целевой аудиторией на понятном языке

“В данном примере мы показали, как Важно делать рекламную кампанию, ориентируясь на ту аудиторию, которой предложение будет актуально. Необходимо не только понимать, с каким покупателем ты имеешь дело, но и уметь правильно  обратиться к нему и донести необходимую информацию.”

Нужно поговорить

(*) Ваши данные разглашаться не будут

Тема сообщения

Ваш e-mail

Согласен на обработку персональных данных (email, сайт, телефон)