ПН-ВС с 10.00-20.00
7-903-135-5888
Получить персональное коммерческое предложение ПОЛУЧИТЬ
//xn--b1agobnfyfd.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/03/keys-fitnes.png

Интернет-магазин фитнес товаров

К нам обратился заказчик с целью, проведения аудита по контекстной рекламе. Он представил свой интернет-магазин, который как оказалось продавал различное оборудование и тренажеры для занятий фитнесом и бодибилдингом.
В ходе разговора он указал, что рекламу настраивал сам в различных направлениях: от контекста до SMM и т.д. В итоге не получилось ни там, ни здесь. Потрачено было порядка 30 000 рублей, однако они не принесли ни копейки.
В ходе непродолжительной беседы мы открыли кампанию лично и убедили его в том, что необходимым и достаточным на старте будет постепенное наращивание источников трафика. Начать решено было с Яндекс Директа. Результат получился интересным.

Отсутствие должной стратегии рекламного бюджета

Помимо мелких ошибок и недоработок в настройке, были замечены моменты, особенным образом влиявшие на показы. Рекламная кампания для интернет-магазина на 1000 товаров была настроена с использованием 33 ключевых фраз. Помимо того, не было четкой стратегии затрат на рекламу, человек просто ложил деньги на рекламный счет и тратил их как вздумается. И все это без затрагивания тем подключения аналитики, с наличия которой должна начинаться любая грамотная кампания.

buhgalterskiy-autsorsing-audit5

Сегментация аудитории на отдельные кампании

Для решения проблемы мы получили добро на траты в 50 - 70т.р. Эта сумма должна была исправить положение и в результате необходимо было предоставить работающую и приносящую заявки кампанию. Для этого мы сделали 3 типа кампаний на : поиске, рся и настроили ретаргетинг по имеющимся данным метрики. Данные типы были в последствии также сегментированы на: Москву, Казахстан и Россию, с соответствующими настройками по регионам. Помимо всего прочего было проработано огромное семантическое ядро и количество поисковых запросов увеличилось до 10 000. Результат не заставил себя ждать

buhgalterskiy-autsorsing-audit5

Путь к заявкам в 100 рублей

В итоге доработки компании и ее корректировке, через неделю мы стали получать вполне адекватный целевой трафик. Сайт тем временем стал активно продавать. В конце концов в последний день месяца мы уже получали заявки не только по мелкорозничным товарам, но и могли похвастать закрытыми заказами оптовиков.
Несколько продаж было в районе 100 -120т. рублей, при том что на лида мы потратили не больше 100 рублей. Заказчик остался доволен и по сей день не желает переходить на другие источники трафика, т.к Директ и так ему приносит солидную выручку.

buhgalterskiy-autsorsing-audit3
Counter image
0.13
CTR
Counter image
22626
Клики
Counter image
347425
Расход
Counter image
1256
Заявок

Мораль из данного проекта:

Хочешь лучше, сделай сам в Директе не работает:

“Обычный портрет человека на аудите выглядит так. Он открыл свой магазин и немного поразмышляв решил самостоятельно настроить рекламную кампанию. Для этого посмотрел несколько роликов "гуру" и вдохновленный вложил в это дело львиную долю своего дохода. В итоге из такой затеи в лучшем случае получается нулевой результат, в большинстве же- это убытки. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не пробовать самим без должных знаний. Лучше лишний раз переплатить и отдать это дело профессионалам.”

Нужно поговорить

(*) Ваши данные разглашаться не будут

Тема сообщения

Ваш e-mail

Согласен на обработку персональных данных (email, сайт, телефон)