ПН-ВС с 10.00-20.00
+7 (960) 273 23 06
Получить персональное коммерческое предложение ПОЛУЧИТЬ
ustanovka-kandykov

Избыточное количество заявок за счет изменения типа соответствия в Эдвордс (Adwords)

Где-то в октябре к нам обратился заказчик из Казахстана. У него имелся в наличии свой сайт по натяжным потолкам. Клиент не занимался непосредственной продажей, а выполнял различные работы, начиная с установки и заканчивая чисткой и устранением каких-либо швов и дефектов от предыдущих подрядчиков. В ходе разговора мы выяснили, что ранее он работал с 3мя партнерами, параллельно трудясь в другой компании на полставки. Рекламу на тот момент крутил один из партнеров и на нее он лично тратил около 100-150 долларов, получая за свою смену 5-12 заказов. Заявки шли не только на крупные работы, но более всего приходилось выполнять черновые дела, на вроде чистки или ремонта. В последствии все участники бизнеса разругались и разошлись. Реклама спустя 2 недели стала давать меньше клиентов и «сжирать» весь бюджет. А так как ранее ее вел его товарищ, он принял решение обратиться к нам. К счастью у него остался старый аккаунт Эдвордс, по которому можно было бы получить хоть какую-то статистику. Начали мы с того, что изучили показатели за все месяцы и обнаружили интересные детали

Неправильный тип соответствия

Как мы уже сказали, основной проблемой в кампании клиент назвал факт увеличения затрат на рекламу. Если ранее он за 100 долларов мог получить заявок на 2-3 недели, то сегодня этого хватало на 1-2 дня, а толку ноль.
Для начала мы открыли всю историю кликов в Adwords Editor и проанализировали кличевые фразы. Было выяснено то, что во всех ключевых фразах был установлен точный тип соответствия, что в целом по ряду тематик уменьшает охват и увеличивает общие затраты.

buhgalterskiy-autsorsing-audit2

Изменение типа соответствия и корректировка по ключам

После того, как проблема была обнаружена, мы приступили к ее решению. На тесты клиент давал нам 100 долларов. Эти деньги должны были выявить все причины и помочь в дальнейшем ему не работать в минус. Сначала мы изменили тип соответствия на «широкий». После этого компания отработала 2 дня и было принято решение, на основании статистики, что некоторые ключевые фразы (их на тот момент было около 1200) необходимо убрать. В ходе чистки были отсеяны дорогие клики и показавшие низкую конверсию ключи. Результат не заставил себя ждать

buhgalterskiy-autsorsing-audit5

Наплыв заявок на месяц за 4 совокупных дня работы

После изменений, были немного проработаны еще минус-фразы и в итоге уже на второй день работы кампании после корректировок, был получен интересный результат. Изменения привели к тому, что переходы на сайт стали более целевыми и за 1 день работы было получены около 5 заявок на установку. Это основной «хлеб» заказчика и думаю не стоит говорить, что он этому был несказанно рад. В итоге кампания проработала 2 дня и нам позвонил клиент и попросил отключить ее на время, т.к обслужить всех он пока не в силах.

buhgalterskiy-autsorsing-audit3
Counter image
12
CTR
Counter image
220
Клики
Counter image
10000
Расход
Counter image
22
Заявок

Мораль из данного проекта:

В Эдвордсе Важны все мелочи:

“Данный пример показывает нам тот факт, что при настройке Важно учесть любую деталь и смотреть за состоянием кампании на основании тех показателей, которыми она Вам пытается намекнуть на те или иные изменения. В нашем случае, требовалось улучшить расширение фраз, чтобы дать системе больше охвата аудитории. А минус-слова позволили из всего этого множества, отобрать только целевых клиентов.”

Нужно поговорить

(*) Ваши данные разглашаться не будут

Тема сообщения

Ваш e-mail

Согласен на обработку персональных данных (email, сайт, телефон)