ПН-ВС с 10.00-20.00
7-903-135-5888
Получить персональное коммерческое предложение ПОЛУЧИТЬ
buhgalterskiy-autsorsing-audit

Бухгалтерский аутсорсинг

В начале месяца к нам обратился клиент с весьма неплохой рекламной кампанией по бухгалтерскому аутсорсингу. Она на данный момент прекрасно работала и приносила от 2 закрытых заявок в сутки. Директолог собирал ее еще в прошлом году и в целом она проработала уже более 90 дней. Заказчик попросил нас провести аудит на предмет получения 120 заявок в месяц. Он готов был увеличить бюджет с 15 000 до 50 000 рублей. Такой порыв не мог нас не порадовать. В ходе анализа мы были весьма удивлены тому, что работа по увеличению отдачи от рекламной кампании будет бесполезной. Получилось даже очень интересно.

Хотим 120 закрытых заявок

 

Рекомендации по поводу банальной доработки сайта в данном случае были не восприняты. Владелец сайта хотел получить больше отдачи от рекламы, но никак не от площадки, на которую идет трафик. Хотя этот вариант был наиболее применим к такой ситуации. И в целом если говорить о кампаниях, которые РАБОТАЮТ правильно и приносят хотя бы 1 закрытый заказ в сутки, улучшить их можно лишь при комплексной работе над кампанией и ресурсом.

buhgalterskiy-autsorsing-audit2

Исчерпала ли кампания себя по запросам?

Чувствуя желание заказчика расти по бюджету мы конечно же ринулись в бой и стали работать с удвоенной отдачей. Следовало оценить как характер запросов в нише бухгалтерского аутсорсинга, так и сделать оценку платежной способности аудитории, ее региональной популярности к предлагаемой услуге. По первому пункту пришлось провести двойную работу и заново собрать кампанию для клиента. В остальном же нам помог самый полезный сервис Яндекса- Вордстат. К счастью он способен показать популярность того или иного запроса в поиске не только по частотности, но и по его покупательской активности. Об этом мы обязательно отпишем в блоге.

buhgalterskiy-autsorsing-audit5

Сможем ли мы добиться 120 заявок?

 

Для удобства мы разделили наш отчет на несколько пунктов. Для начала была проведена работа по оценке региональной популярности услуг. Взято по 3 горячих запроса с услуги и проверены через вордстат. В итоге выяснилось следующее. Как оказалось в больших городах типа Москвы и Санкт Петербурга замечена низкая популярность к бухгалтерскому аутсорсингу. Это и понятно. Крупные кампания имею в своем штате своего бухгалтера. А в регионах есть мелкие фирмы, которые не прочь сэкономить на данной услуге и не нанимать человека.
В ходе анализа кампании было обнаружено больше всего проблем. В целом она была собрана неплохо и трафик с нее шел весьма горячий, однако работало лишь 25% запросов. Остальные группы попали по статус "Мало показов" и не давали никакого эффекта. Кроме того обнаружились запросы, которые в отдельно взятых регионах просто были нулевыми. Эти замечания и являются рычагами, которые могли бы улучшить ситуацию. Однако в целом, если говорить о поставленном вопросе, то получить 120 ЗАКРЫТЫХ заказов, без изменения сайта будет проблематично. Кампания давала в среднем от 5-12 заявок в день, закрывалось из них только 3-5. Можно предположить, что если будет закрываться каждая 3я заявка- необходимо больше 1000 кликов в сутки, что для данной узкой тематики просто невозможно, т.к принести столько ТЕМАТИЧЕСКОГО трафика не представляется возможным.

buhgalterskiy-autsorsing-audit3
Counter image
5.63
CTR
Counter image
326
Клики
Counter image
17000
Расход
Counter image
79
Заявок

Мораль из данного проекта:

Работа над сайтом также важна:

“Вышеуказанный пример доказывает то, что сайт также важен как и грамотная кампания. Практически каждый 5й заказчик винит в провальной рекламой кампании директолога, однако причина не всегда в компетентности специалиста по рекламе. Есть масса примеров, когда сам сайт противоречит всем рекомендациям и отталкивает пользователя. Тут причин может быть масса, от банального звонка, на который не ответили до присутствия пустых каталогов и негативных отзывов. Поэтому работа должна вестись полноценно.”

Нужно поговорить

(*) Ваши данные разглашаться не будут

Тема сообщения

Ваш e-mail

Согласен на обработку персональных данных (email, сайт, телефон)