ПН-ВС с 10.00-20.00
+7 (960) 273 23 06
Получить персональное коммерческое предложение ПОЛУЧИТЬ
43-000-rublej-v-xode-mikro-testa-xolodilnogo-oborudovaniya

Тест продажи холодильного оборудования Polair

В конце года к нам обратился клиент с целью получения объективных данных по реальной стоимости клика на холодильное оборудование популярной марки. В ходе разговора мы объяснили, что просчитать точный бюджет еще до старта кампании практически невозможно, т.к не все от нас зависит и сервис Яндекс Директа так или иначе соврет как минимум на 30%. Клиент понял все доводы и согласился в целом по поводу предложенных нами путей решения проблемы. В качестве выхода из сложившейся ситуации мы предложили использовать часть суммы от будущих затрат и пустить их на тестовую рекламную кампанию с максимальной выкладкой, без ограничений на цену клика.

Высокие цены на клик по запросам

Проблема ограниченности бюджета на тесты в размере 5 000 рублей не позволяла нам выбирать все подряд. Из более чем 500 запросов было отобрано порядком 100 с предложенной ценой за клик в районе 30-70 рублей. Кампания при этом работала круглосуточно и это давало возможность быть не только в гарантии в определенные часы.
В прочем после дня работы мы поняли, что такая стратегия нам не подойдет и на поиск лезть с такими ставками не имеет смысла. Поэтому ключевые фразы, стоимость которых превышала 100 рублей были отправлены в РСЯ. Результаты себя не заставили долго ждать.

direct-holodilnye_oborudovanie

Рекламируем холодильное оборудование на Поиске

К такому решению мы пришли, когда поняли, что РСЯ ожидаемый эффект не принесет. Было решено сосредоточиться особенно сильно на регионы. Там как оказалось и аудитория солидная имеется и цена за клик держится в районе допустимого значения. Таким образом при простановке ставок с +30% от цены, мы добились желаемого эффекта и стали получать клики. В качестве мониторинга за поведением аудитории, да и в целом для максимального анализа, был подключен целевой звонок яндекса с настройкой подмены для Яндекс Директа. Таким образом мы теперь могли следить не только за статистикой переходов, но и отслеживать активность тех, кто привык решать все свои проблемы через телефонную трубку. Кампания проработала около недели и принесла нам свои плоды.

direct-holodilnye_oborudovanie

2 звонка и заявка на 43 000 рублей.

В ходе недельной работы над кампанией мы получили 1 заявку, которая закрылась спустя месяц. Также за 7 дней было совершено почти 15 звонков. Большинство просто интересовалось, а двое даже купили. При стоимости оборудования от 20 000 рублей, выручка получилась солидная.

direct-holodilnoe-oboryd
Counter image
10.07
CTR
Counter image
204
Клики
Counter image
2978
Расход
Counter image
3
Заявок

Всегда подключайте статистику за звонками

“В нашей практике были случаи, когда клиенты наотрез отказываются делать заявки через сайт и предпочитают позвонить по телефону для заказа. В особенности это касается дорогих ниш с громадными чеками. Поэтому необходимо вести учет статистики звонков, а в лучшем случае подключать коллтрекинг.”

Нужно поговорить

(*) Ваши данные разглашаться не будут

Тема сообщения

Ваш e-mail

Согласен на обработку персональных данных (email, сайт, телефон)