ПН-ВС с 10.00-20.00
+7 (960) 273 23 06
Получить персональное коммерческое предложение ПОЛУЧИТЬ
direct-bustgalter2i

Топовые модели бюстгальтеров

В начале этого года нам удалось поработать и с продаже бюстгальтеров. Заказчик (кстати мужчина) попросил оценить предполагаемый бюджет на рекламу в Яндекс Директ и соответственно настроить ему рекламную кампанию по Красноярскому краю. В ходе анализа были обнаружены весьма интересные подробности, которые касались не только ниши в целом, но и самого продвигаемого сайта. Сам же заказчик также закручивал нам гайки и ограничил верхние границы бюджета в 70 000 рублей. Однако это ничем нас не затормозило и позволило убить сразу трех зайцев. Мы успешно протестировали всю нишу. Сделали неплохую выручку и конечно же переубедили владельца бизнеса в том, что реклама не способна приносить деньги. О том как это все было, можно посмотреть дальше

Высокая конкуренция и хлипкий сайт

 

Так пожалуй можно озаглавить ситуацию на начало нашей работы. Предстояло не только сделать сайт более-менее пригодным к рекламе, но и как то обойти конкурентов с бюджетами от 100-120 тысяч рублей. Редактирование сайта под наши рекомендации было отдано программистам, а мы же занялись собирать имеющуюся у нас информацию по целевой аудитории.
Впрочем в наличии были только лишь данные из метрики за два года существования. Это намного лучше чем ничего.
Впрочем даже в такой безрадостной ситуации мы сумели найти лозейку, которая и помогла в дальнейшем.

direct-bustgalteri

Корректировка ставок наше все

 

В ходе анализа аудитории сайта за последний год мы выяснили, что львиная доля посетителей (а это почти 50%) были женщины (да ладно:)) в возрасте от 25-34 лет. Заказывали они также чаще. Причем сравнивали мы не по общему количеству пришедших, а приравнивая показатели. Получалась такая картина, что например из 10 женщин 35-44 лет покупала каждая 5я, а из тех же 25-34 лет каждая 3я. Таким образом было принято решение нацелиться именно на заданный возрастной диапазон с написанием УТП, нацеленных на фразы типа: "Ты будешь моложе на 5 лет" и т.д.
Кампания получилась интересной и как оказалось результат от работы не заставил себя долго ждать.

direct-bustgalteri

Почти 300 закрытых заявок с чеком от 1000 рублей.

 

Иначе результат от работы кампании по продаже бюстгальтеров не озаглавишь. В ходе работы корректировка себя оправдала. Конечно говорить, что к нам приходили только лишь люди из заданного диапазона не оправданно. Но их было большинство. В самые успешные дни почти под 70%. Это доказывало верный выбор стратегии рекламы и правильную проработку структуры сайта.

direct-bustgalter3
Counter image
19.35
CTR
Counter image
3789
Клики
Counter image
70000
Расход
Counter image
853
Заявок

Мораль из данного проекта

Всегда есть места, в которых конкуренты слабее:

“Даже обладая бюджетами под миллионы рублей охватить все просто нереально. Именно поэтому стоит всегда искать лозейку и ходы через которые можно будет обойти конкурирующую фирму, пускай их будет даже несколько. Как показывает практика большинство просто копирует друг друга, в итоге результат каждого последующего копирования несколько хуже чем оригинал. Такой принцип применим не только в контекстной рекламе.”

Нужно поговорить

(*) Ваши данные разглашаться не будут

Тема сообщения

Ваш e-mail

Согласен на обработку персональных данных (email, сайт, телефон)