ПН-ВС с 10.00-20.00
+7 (960) 273 23 06
Получить персональное коммерческое предложение ПОЛУЧИТЬ
direct-flowers2

Цветочный склад по региону

Цветочный бизнес в директе один из самых насыщенных. Ситуация в регионах по цветам однако не так критична и тут есть что вылавливать даже при сравнительно низких бюджетах. К нам обратился заказчик с целью получения заявок из директа на продажу цветов со своего склада. У них имелся и соответствующий магазин в интернете , однако заявок на него не поступало, т.к не по SEO и не по другим вариантам продвижения он не раскручивался. Таким образом предстояла вполне себе рядовая работа по настройке кампании клиенту. Однако она бы не была рассмотрена в качестве кейса, если бы тут не находилось интересных моментов, о которых мы и расскажем.

В отсутствии них

 

Каких либо проблем или препятствий для продажи в регионе мы не видели. В директе рекламировалось около 20 кампаний по нашим запросам и они были намного хуже наших, некоторые даже не отвечали заданным поисковым запросам  и переводили нас на продажи холодильников и всего прочего. Впрочем такая ситуация не в новинку.
Сайт на удивление нас порадовал. Видна была рука профессионалов, а не фрилансеров (ничего личного). Проработана структура, юзабилити на высоте. Самое интересное, что шаблон сайта был полностью адаптивным и мог конвертить трафик даже на мобильных. Это навело нас на интересную идею

Разделение трафика по устройствам

 

Было решено провести интересный эксперимент по разделению трафика под различные устройства. Если быть более грамотным, то разделение на тех клиентов, кто заходит с ПК и тех, кто пользуется планшетом или смартфоном. К счастью метрика подтверждала то, что люди активно заказывают не только с компьютеров, по некоторым дням доля любителей мобильных устройств даже была больше.
В итоге получилось два варианта кампаний для РСЯ с различными параметрами в корректировке по устройствам. Результат нас удивил и заставил поверить в то, что мобильники правят миром.

120 заявок с мобильных устройств

 

Кампания находилась у нас на ведении около месяца. За это время было потрачено чуть меньше 50 000 рублей и получено около 600 заявок. примечательно то, что закрылось из них около 257 из которых почти 120 заявок были с мобильных устройств и планшетов.
Таким образом в этой рекламной кампании были развеяны все мифы о непригодности трафика с мобильных.

direct-flowers3
Counter image
0.46
CTR
Counter image
2567
Клики
Counter image
46874
Расход
Counter image
569
Заявок

Мораль из данного проекта

Тестируйте мобильную аудиторию:

“Кампания по рекламе цветов показывает, что в любой нише необходимо тестировать мобильную аудиторию. Многие просто игнорируют все рекомендации Гугл и Яндекса о том, что лучше всего иметь мобильную версию сайта. В итоге получается, что львиная доля конкурентов в директе просто не приспособлена под рекламу на мобильных. Итоговые убытки и упущенные возможности можно подсчитать.”

Нужно поговорить

(*) Ваши данные разглашаться не будут

Тема сообщения

Ваш e-mail

Согласен на обработку персональных данных (email, сайт, телефон)