ПН-ВС с 10.00-20.00
7-903-135-5888
Получить персональное коммерческое предложение ПОЛУЧИТЬ
direct-internet-magazin-platie0

Магазин платьев с уклонов под свадебную тематику

К нам поступила заявка от владельца одного из региональных интернет-магазинов по продаже платьев. При магазине имелась швейная фабрика, от лица которой и существовал данный бизнес. В ходе разговора нам были даны рекомендации по поводу характера привлекаемой аудитории. Особый уклон стояло делать на свадебную тематику, причем как для невесты, так и для ее гостей. Ниша конечно не была для нас непонятной. Однако уже не помню почему, но решено было воспользоваться так называемым SWOT анализов аудитории и применить его результаты в корректировке ставок. Что из этого вышло смотрите ниже.

Много конкурентов в нише

 

Одной из проблем была высокая конкуренция по региону и как ухудшающий фактор- верхний потолок по бюджету на первое время. В качестве итоговой суммы на первый месяц нам дали 30 000 рублей. Мы понимали, что в условии жесткой борьбы за место под солнцем, придется нацелиться на свою целевую аудиторию и надавить на нее за счет УТП. Решено было использовать так называемый SWOT Анализ (S= Strengths, W=Weaknesses, O=OpportunitiesT=Threats). Он должен был показать нам основные страхи и желанию той женской аудитории, которая хочет купить себе платье.
Результаты таблицы не сильно нас поразили, однако дали весомый плюс к первоначальной настройке кампании и появлению на рынке.

direct-internet-magazin-platie

Написание УТП под заданную аудиторию

 

Характер работы был понятен, осталось только реализовать это все в жизнь. В ходе анализа мы выяснили основные моменты, на которые стоит опираться и указывать нашей целевой аудитории. Бали выбраны несколько вариантов УТП и скорректированы возрастные настройки. При этом мы не поленились сделать отдельные кампании под каждый диапазон возрастов. С присутствием как минимум 3х разных вариантов заголовков и объявлений.
Получалось, так что мы анализировали наиболее пригодные и кликабельные заголовки, отключая те, что тратят бюджет или же по которым идут только показы. Результаты пришли уже через 2 недели, когда в кампании остались только наиболее успешные варианты. Результат нас удивил.

Корректировка удалась на славу

 

После промежутка времени мы выяснили, что SWOT анализ, в эффективности которого мы сомневались, себя оправдал и показал нам, что для разного возраста целевой аудитории нужны совсем не похожие заголовки. Например женщинам за 30 стоит давить на то, что они будут молодо выглядеть если наденут именно наше платье, а женщинам до 20 лет лучше всего предлагать варианты по акциям и скидкам.
Такая технология оценки аудитории придумана была давно, однако ей очень редко пользуются в контекстной рекламе, а зря. Конечно у нее есть недостатки, особенно длительность сбора информации. Однако результаты она дает весьма правдивые.

Counter image
15.11
CTR
Counter image
437
Клики
Counter image
19800
Расход
Counter image
128
Заявок

Мораль из данного проекта

Swot анализ работает даже в контексте:

“Маркетологи придумали весьма интересный инструмент, который может разобрать вашу целевую аудиторию по косточки. Таким образом еще даже не начиная  загружать кампанию, вы уже будете знать о тем, каких людей вы бы хотели видеть у себя на сайте и что вы готовы им предложить”

Нужно поговорить

(*) Ваши данные разглашаться не будут

Тема сообщения

Ваш e-mail

Согласен на обработку персональных данных (email, сайт, телефон)