ПН-ВС с 10.00-20.00
+7 (960) 273 23 06
Получить персональное коммерческое предложение ПОЛУЧИТЬ
1-000-000-rublej-na-prodazhe-mebeli-v-yandeks-direkt

Продажа мебели элитных пород дерева

Рынок по продаже мебели в Яндекс Директ довольно насыщенный и здесь нечего делать без солидных бюджетов на рекламную кампанию. Особенно остро ситуация обстоит в крупных городах типа Москвы. Это же и услышал наш клиент, когда обратился с целью настройки рекламной кампании под его элитный интернет-магазин. Сам сайт продавал практически все из предметов интерьера. Однако клиента интересовали продажи именно дорогих позиций: дубовых столешниц, кожаных диванов, больших кроватей с расписными спинками и т.д. В итоге мы взялись в работу. Предстояла не мало проделать, благо, что заказчик все понимал и не торопил со сроками.

Нацелить на продажи дорогих образцов

Честно говоря на начало работы мы не знали как сделать так, чтобы аудитория не "растекалась" по сайту и покупала только то, что нам нужно продать. Было решено сделать на сайте специальные метки для всех видов элитной продукции. В итоге получилось несколько разделов без всего, что бы отводило глаз и заставляло просмотреть больше страниц. Радовало в данной ситуации то, что средний чек с одной продажи был бы не меньше 30 000 рублей и для того, чтобы переплюнуть плановую дневную выручку магазина по остальным каналам, необходимо бы было минимум 2-3 заявки.

Сегментация кампании по интересам аудитории

 

Стоит отметить тот факт, что продукты элитных пород дерева сейчас находятся в моде и все что нужно для успешного бизнеса в этом направлении- это солидные денежные вложения и конечно же полноценная работа над рекламной кампанией. В качестве полноценной для данной кампании мы понимаем разделение целевой аудитории по основным потребностям и страхам. Таким образом мы получили более 20 кампаний на Поиске под различный тип людей и категорий товара. Результаты работы пришли не сразу. Однако все затраты вскоре окупились.

Миллион рублей на продаже мебели в Директе

Цена за клик на первых порах была сравнительно высокой и доходила даже по среднечастотным фразам в регионах более 200 рублей. Однако затем мы стали отправлять дорогие клики в РСЯ,а более дешевый оставляли для рекламы на поиске. За 3 месяца работы с кампанией нам удалось выйти на результат в 2-4 закрытых заказа. В общем заявок в день было около 20-40. Дневная выручка в Яндекс Директ при этом стала равняться чуть более 100 000 рублей.

direct-mebel
Counter image
7.77
CTR
Counter image
43843
Клики
Counter image
584954
Расход
Counter image
347
Заявок

Сколько вложишь, столько и получишь

“Кампании с бюджетами более 100 000 рублей должны настраиваться только профессионалами. Не смотря на то, что сравнительно большие бюджеты увеличивают охват аудитории. Не всегда количество пришедших на сайт человек будет равняться качеству этих людей. Всегда стоит делать акцент на тех, кто ничего не купит и откроет объявление только лишь из любопытство. И к сожалению таких очень много. ”

Нужно поговорить

(*) Ваши данные разглашаться не будут

Тема сообщения

Ваш e-mail

Согласен на обработку персональных данных (email, сайт, телефон)